Бракованный дисплей
23 июля 2018, Андрей Иванович Анопов
ОБЩАЯ СУММА (с учетом скидки)пусто
Перейти в корзину23 июля 2018, Андрей Иванович Анопов
Здравствуйте 14 июля получил дисплей для тел. Asus ze500kl. В тот же день установил,неделю работал без нареканий, после начались самопроизвольные(фантомные нажатия) https://mega.nz/#!cqAC3aCC!1LJjmaxgTU2wa-XN9rC6Vkg... В данном видео видно фантомную точку касания с правой стороны(в настройках тел. опция-отображать точки касания)
Перед тем как заказать у вас дисплей, я задавал вам вопрос о возможности такой ситуации http://pc-nb.ru/hub/41/displey-dlya-asus-zenfone-2...
Какой вы предложите выход из сложившейся ситуации?
КОНТАКТЫ
Добрый день!
Вам необходимо отправить товар с письменным вложением описания проблемы,а также указанием номера заказа по адресу 143402, г. Красногорск, ул. Жуковского д 7, оф 31 на имя Салаховой Э.И.
После диагностики в нашем СЦ с Вами свяжется менеджер и предложит вариант обмена/возврата денежных средств.
Больно накладно мне обходится ,при покупке оплатить доставку,теперь оплатить отправку.И чего там тестировать, я же дал ссылку на видео с неисправностью.
Здравствуйте!
Возместите мне хотя бы 80% моих затрат на приобретения дисплея у вас, либо вышлете мне еще один изначально протестировав. тем более я вам доказательство неисправности привел выше.Снял видео-чего более? Я тогда уж у китайцев закажу на возмещенные деньги.У них и доставка бесплатная, и в случае неисправности договориться проще.
Я же перед покупкой интересовался о возможной неисправности товара-что нельзя было перед отправкой протестировать товар, тем более что дисплей бывший в употреблении. Вы же мне теперь предлагаете отправить его вам на диагностику т.е еще+понести расходы, а в конце концов ваш же сервисный центр признает не гарантийный случай или еще что нибудь в этом роде.
Вы же должны понимать что я могу, юридически грамотную, претензию в письменном виде на вас составить
-вам оно надо?
Не в первый раз убеждаюсь как построен бизнес в России-главное продать товар покупателю, а потом и взятки гладки.
Друзья-давайте учиться лучше относиться к друг другу и более гибко работать с клиентами. Будут хорошие отзывы и клиентов будет больше.
С уважением Анопов Андрей Иванович!
Добрый день!
При подтверждении неисправности в нашем СЦ все расходы компенсируются!
Модули все проверенные, как Вы выше писали неделю все же он у Вас проработал.
И конечно-же мы протестируем модуль перед повторной отправкой.
Мы не в коем случае не утверждаем что это Ваша вина, поэтому повода для беспокойства не вижу.