Добро пожаловать, Гость! (Вход | Регистрация)
Корзина: пусто

ОБЩАЯ СУММА (с учетом скидки)пусто

Перейти в корзину

Бракованный дисплей

Андрей Иванович Анопов

23 июля 2018, Андрей Иванович Анопов

Здравствуйте 14 июля получил дисплей для тел. Asus ze500kl. В тот же день установил,неделю работал без нареканий, после начались самопроизвольные(фантомные нажатия) https://mega.nz/#!cqAC3aCC!1LJjmaxgTU2wa-XN9rC6Vkg... В данном видео видно фантомную точку касания с правой стороны(в настройках тел. опция-отображать точки касания)

Перед тем как заказать у вас дисплей, я задавал вам вопрос о возможности такой ситуации http://pc-nb.ru/hub/41/displey-dlya-asus-zenfone-2...

Какой вы предложите выход из сложившейся ситуации?

  • Салахова Наталья 23 июля 2018 12:55

    Добрый день!
    Вам необходимо отправить товар с письменным вложением описания проблемы,а также указанием номера заказа по адресу 143402, г. Красногорск, ул. Жуковского д 7, оф 31 на имя Салаховой Э.И.
    После диагностики в нашем СЦ с Вами свяжется менеджер и предложит вариант обмена/возврата денежных средств.

  • Больно накладно мне обходится ,при покупке оплатить доставку,теперь оплатить отправку.И чего там тестировать, я же дал ссылку на видео с неисправностью.

  • Здравствуйте!

    Возместите мне хотя бы 80% моих затрат на приобретения дисплея у вас, либо вышлете мне еще один изначально протестировав. тем более я вам доказательство неисправности привел выше.Снял видео-чего более? Я тогда уж у китайцев закажу на возмещенные деньги.У них и доставка бесплатная, и в случае неисправности договориться проще.

    Я же перед покупкой интересовался о возможной неисправности товара-что нельзя было перед отправкой протестировать товар, тем более что дисплей бывший в употреблении. Вы же мне теперь предлагаете отправить его вам на диагностику т.е еще+понести расходы, а в конце концов ваш же сервисный центр признает не гарантийный случай или еще что нибудь в этом роде.

    Вы же должны понимать что я могу, юридически грамотную, претензию в письменном виде на вас составить

    -вам оно надо?

    Не в первый раз убеждаюсь как построен бизнес в России-главное продать товар покупателю, а потом и взятки гладки.

    Друзья-давайте учиться лучше относиться к друг другу и более гибко работать с клиентами. Будут хорошие отзывы и клиентов будет больше.

    С уважением Анопов Андрей Иванович!

  • Салахова Наталья 25 июля 2018 13:22

    Добрый день!
    При подтверждении неисправности в нашем СЦ все расходы компенсируются!
    Модули все проверенные, как Вы выше писали неделю все же он у Вас проработал.
    И конечно-же мы протестируем модуль перед повторной отправкой.
    Мы не в коем случае не утверждаем что это Ваша вина, поэтому повода для беспокойства не вижу.

Чтобы добавить комментарий, зарегистрируйтесь или войдите

Вверх