Добро пожаловать, Гость! (Вход | Регистрация)
Корзина: пусто

ОБЩАЯ СУММА (с учетом скидки)пусто

Перейти в корзину

Прислали неисправную плату к планшету.

Рябиков Сергей Юрьевич

26 ноября 2019, Рябиков Сергей Юрьевич

Здравствуйте Купил у Вас плату к планшету Lenovo PB-770m, заказ #12409 от 16.11.2019. Плата не новая.

Подключил плату, включил планшет, он запустился. Подключил зарядное устройство - заряд батареи не идет. Выключил планшет, подключил З/У - планшет включается и выключается с интервалом 14 сек. Появляется логотип Lenovo, затем пиктограмма заряда батареи и сразу отключение, и так по кругу. Напряжение на контактах батареи выше ее напряжения не поднимается. При отключенной батарее напряжение на колодке аккумулятора на долю секунды поднимается до 4 вольт, и падает, а через 4 секунды идет перезапуск. Чтобы исключить неисправность аккумулятора носил планшет на диагностику в сервис-центр, диагноз - неисправность верхней платы - контроллер заряда АКБ или его обвязка. Нижняя плата исправна, 5 вольт через шлейф на основную плату поступают, при токе нагрузки 390мА напряжение на ее входном разъеме не проседает.

Вы гарантировали исправную работу материнской платы в течение 3-х месяцев. Я свои обязательства по оплате товара и его доставки выполнил. Плата нормально не работает. Если нужно, могу снять видеоролик, как это требуют на АлиЭкспресс. С платой никаких действий кроме подключения шлейфов не производил. Упаковку и гарантийный талон сохранил. Написал 2 письма на info@pc-nb.ru, ответ за 2 суток не получил.

Прошу сообщить, что мне делать дальше.

  • Салахова Наталья 27 ноября 2019 06:58

    Добрый день!

    Приносим свои извинения за доставленные неудобства.

    Прошу Вас уточнить с какого адреса электронной почты было написано письмо? С электронной почты, указанной в Вашем заказе писем не поступало.
    Просим Вас выслать неисправную деталь с письменным вложением описания проблемы по адресу: 143402, г Красногорск, ул Жуковского, д 7 оф 31 на имя Салаховой Э.И для дальнейшей диагностики в Сервисном центре. Отправку осуществить Почтой России обыкновенное отправление или 1-ый класс, в случае отгрузки ТК СДЭК предварительно связаться с нами. Чек об отправке просьба сохранить. Если дефект подтвердится в нашем СЦ- денежные средства за пересылку будут компенсированы.
    Подробнее в разделе гарантия и возврат: http://pc-nb.ru/garantiya/
Чтобы добавить комментарий, зарегистрируйтесь или войдите

Вверх